Малыши - музыкальный народ!

 

 

  Наши праздники и утренники!!!!






Наш новогодний утренник!!!!!!










Праздник осени!!!!




Огромное спасибо нашим деткам, они вели себя очень хорошо в свой первый утренник!!!!















Осень наступила

Осень, осень наступила, 


Листья осыпаются.
Солнца нет - и потемнело,
Дождик начинается. 
Припев:
Кап-кап на ладошку,
Кап-кап на дорожку,
Дождик землю поливай
С нами поиграй.

Паучки, жучки и мошки
Прячутся, скрываются.
И в далекую дорогу 
Птички собираются. 
Припев:

Кап-кап на ладошку,
Кап-кап на дорожку,
Дождик землю поливай
С нами поиграй.









Устойчивое внимание у детей раннего  возраста всего 2-3 минуты. Поэтому продолжительность звучания музыки должна быть недолгой, она может чуть увеличиться или уменьшиться от  желания ребенка и его физического состояния.

Когда слушать музыку?
В течении дня, если ребенок не увлечен игрой, хорошо себя чувствует и не раздражен чем-либо.

Как слушать музыку?
 Прежде чем вы даете послушать музыку, лучше рассказать о содержании песенки или пьесы. Так ребенок её лучше  воспримет.
Если в доме звучит музыка очень громко - ребенок при этом становится раздражительным, капризным, долго не засыпает, может даже отказаться от еды.
Во всем должна быть мера!
Слушать музыку лучше сидя. «Пригласите»  в гости любимую куклу, зайку или мишку послушать музыку  вместе с вами.
Необходимо, чтобы  вы, уважаемые родители, терпеливо и  бережно поддерживали интерес ребенка.
Когда можно знакомить ребенка  с миром музыки?
Чем раньше - тем лучше!
Лучше, если б она звучала ещё до рождения ребенка, так как музыка услышанная до рождения, ускоряет его развитие. При музыкальном воспитании ребенок будет с легкостью находить общий язык с другими детьми, творчески развиваться.


Музыкальный репертуар 

Н. Вересокина "Осенние листочки", "Ах, как хорошо в садике живется", "Погремушки", "Баю-бай", "Дождик большой и маленький", русская народная потешка "Заинька, походи", А. Гречанинов "Моя лошадка", И. Арсеева "Кто нас крепко любит". 
 Развитие музыкально-художественной деятельности, приобщение к музыкальному искусству
Слушание
Развивать интерес к музыке, желание слушать народную и классическую музыку, подпевать, выполнять простые танцевальные движения. Развивать умение внимательно слушать спокойные и бодрые песни, музыкальные пьесы разного характера, понимать о чем (о ком) поется и эмоционально реагировать на содержание.
Пение
Вызывать активность детей при подпевании и пении. Развивать умение подпевать фразы в песне (совместно со взрослым). Постепенно приучать к сольному пению.
Музыкально-ритмические движения
Развивать эмоциональность и образность восприятия музыки через движения. Продолжать формировать способность воспринимать и воспроизводить движения, показываемые взрослым (хлопать, притопывать ногой, полуприседать, совершать повороты кистей рук и т.д.).




Формировать умение начинать движения с началом музыки и заканчивать с ее окончанием, передавать образы (птичка летает, зайка прыгает, мишка косолапый идет...)     










  

1 комментарий:

Эльвира комментирует...

Все очень классно!!!!!